Низшая магия, Лон Майло Дюкетт, часть 6

лон майло дюкетт низшая магия

Шесть.

Выходные в компании духов Таро.

Вы держите в руке всю вселенную, когда достаете свою колоду карт Таро.

Рабби Ламед бен Клифорд

Создание и освящение моих планетарных талисманов отправило меня в дивное магическое приключение, которое я только теперь (с высоты моих преклонных лет) могу оценить во всей перспективе. В тот год, что последовал за их порождающим сожжением, я внезапно получил инициацию со стороны последних выживших учеников Алистера Кроули, нашел путь в волшебную страну и подружился со множеством обладателей величайший магических умов, включая Роберта Уилсона, Кристофера С. Хатята и  Израэля Регарди.

Среди вещей, захвативших мой разум (и все свободное время) в первые два десятилетия моего путешествия оказались карты Таро, и то, как связаны (по крайней мере в умах магов) с каббалой. Я понимаю, что вы, наверное, прочитали немало книг и знакомы с Таро, и очень вероятно, что многие из вас сами читают  карты и имеют свою любимую колоду, которой пользуются давно и которой вполне доверяют; колоду с вашей личной энергией и вибрациями, которыми вы наделили ее за многие годы использования. Если это так, кто колода, наверное, потертая и потрепанная, а края ее карт покрыты многолетним слоем жира и грязи. Просто таки биологическая угроза! Я знаю многих, чьи карты стали настолько мягкими от времени, что даже не шуршат, когда их перетасовывают. Но эти старые, непривлекательные карты стали вашими верными друзьями. У вас за спиной немало историй. Вы доверяете друг-другу. Они куда более живые, чем могут позволить себе обычные картинки на картоне.

Моими первыми картами, которые я собственноручно раскрасил  в нужные цвета, стали дивные карты Ордена Строителей Святой Обители (В.О.Т.А.), где я начал заочное обучение Таро и Каббале еще в начале 1970-х годов. Это был своеобразный проект, вроде детского рисования по точкам с цифрами (только без цифр и точек), и я работал только с 22 Старшими Арканами. Тогда я еще не пытался  читать расклады, поскольку получил предупреждение, что используя Таро для гаданий можно искалечить себя духовно. Я воспринял это предупреждение очень серьезно.

Первая колода, которую я использовал для чтения карт, была одним из ранних изданий Таро Тота, я прикупил ее в книжной лавке в Коста-Меса. Я использовал эту колоду больше 20 лет и мог бы использовать и дальше, если бы не создал собственную колоду Таро Церемониальной Магии, и с моей стороны не использовать собственную колоду  было бы очень плохим рекламным ходом. В конечном итоге я понял, что создание Таро церемониальной магии стало продолжением и расширением той давнишней магической операции, в которой я создал семь планетарных талисманов.

Карты Таро сами по себе ни что иное, как один великолепный и сложный талисман, содержащий в себе всю западную эзотерическую традицию. Пожалуйста, не подумайте, будто я уверяю, что для успешного использования Таро как прорицательного инструмента человек непременно должен знать  астрологические атрибуты и духовные разумы всех 78 карт. На самом деле я бы сказал, что большинство из тех, кто читает расклады Таро во всем мире, совершенно не интересуются такими вопросами, как магические принципы, силы и духи, связанные с картами. Да, я сказал «духи» — и еще вернусь к этому.

Основанные на фундаментальных каббалистических принципах Таро представляют собой нечто вроде графического изображения ДНК всех герметических искусств,  включая астрологию, алхимию и несколько разновидностей церемониальной магии.  Поэтому Таро интересны (или должны быть интересны) для магов, состоявшихся или потенциальных.

Если бы мы могли заглянуть под гладкую, раскрашенную яркими красками, поверхность карт, то увидели бы там многоквартирный дом, населенный ангелами, духами и демонами. На протяжении веков много странных и святых людей (у которых, похоже, было  полно свободного времени)  изучали их, классифицировали с крайним почтением к тонким деталям, приводи с соответствие с системами Стихий, Зодиака, и другими традиционными символами.

Затем, с беспощадность владельца многоквартирного дома, эти святые парни ставили их в жесткие рамки иерархий, графиков, таблиц и диаграмм. Эта информация подразумевается  в структуре колоды Таро, но, пока я не разработал свою колоду, она не была четко представлена на картах. Я хотел получить колоду с ярко выраженными данными из астрологии и двух наиболее широко практикуемых форм церемониальной  магии (Енохиана и Гоэтия), что я и сделал, выпустив сперва сырые, нарисованные от руки карты, а затем и колоду в более благопристойном печатном варианте. За пару недель до начала продаж колоды в Интернете я сделал все что мог, чтобы магически зарядить карты, вызывая или иным образом магически активируя их духовные разумы. И если у вас пара минут времени, я расскажу, как это делал.

Полдень, когда я взял в руки  первую карту из моей личной колоды Таро стал одним из самых магических в моей жизни. Проект, работа над которым заняла большую часть последних пяти лет, был готов явить себя миру. Как же я смаковал этот момент!  Я сидел в своем огромном кресле-качалке и крутил карты в руках. Закрывал глаза и вдыхал запах пластика и краски. Я рисовал в голове образ фабрики в далекой Бельгии, где карты печатались, нарезались  и упаковывались. Представлял десятки тысяч колод, сложенных в пирамиды. И почему-то не решался вскрыть пластиковую упаковку карт, словно это лишит их первозданной, девственной чистоты. «Может и не открывать?» — спросил я сам себя.

Колода Таро — замечательная вещь. Согласно традиционным представлениям магии  Таро созданы так, чтобы быть идеальным отражением космических принципов, которые создают и поддерживают все на небе и на земле. Таро — это телескоп, в которым видно макрокосмические величие божественного, и микроскоп, в который можно рассмотреть мельчайшие секреты природы и наших собственных душ. Но, если мы каким-то образом не осознаем это каббалистическое совершенство, интеллектуально, либо интуитивно, то Таро останутся просто 78 кусками картона.

И пока я сидел в своем большом кресле, меня буквально парализовало от осознания величия этого момента. Через пару недель карты выйдут на рынок, их коснутся сотни рук и увидят сотни глаз. Но в этот золотой момент я один держал в руках свое творение словно девственную мать (и отца), всех колод Таро Церемониальной Магии, что напечатаны и поступят в продажу.

Для мага такая возможность выпадает раз в жизни. И я мог зарядить и настроить материнскую колоду, разбудить ее силу, которая скрывается во всех колодах Таро. Я мог призвать духовные силы, аспекты божества, архангелов, ангелов, гениев и духов, которые, согласно магической традиции, присущи каждой карте. Я имел возможность, нет, даже скорее — обязанность, освятить эту материнскую колоду, передавая ее силу всем прочим колодам в мире (вы уже слышите в моих словах вот такой вот: «А-ха-ха-ха-ха!» хохот выжившего из ума безумного ученого?).

Очевидно, такая работа потребовала бы много часов и дней для своего выполнения. Мне понадобятся все знания, которыми владеет безумный, самовлюбленный и одержимый маг (у которого тоже слишком много свободного времени). Констанс как раз уехала навестить своих родителей в Небраске. В моем распоряжении оказался весь дом, три дня выходных и полная уверенность безумного, самовлюбленного, одержимого мага, не ни секунду не сомневающегося в возможности и будущем успехе этого предприятия.

Я рьяно принялся за работу, отключил телефон, принял душ и переоделся в чистые черные брюки и белую футболку (что бы обеспечить должным образом чистоту и комфорт). Я очистил от мебели центр комнаты.

«Если Констант узнает, какой дома разгром, она меня убьет. Но как она узнает, она в Небраске! А-ха-ха-ха-ха!».

За следующие два дня это пространство постепенно превратилось в магический храм.

Я много импровизирую и отступаю от правил, но есть магические принципы и формулы, которые я не упускаю никогда. И самые важные из них касаются как раз тщательной подготовки к магической операции, которая началась с ритуального очищения и переодевания. Теперь я был готов пойти дальше и сделать тоже самое с местом, где предстоит работать.

Я начал с уборки и тщательно пропылесосил комнату, затем прибег к более формальным очистительным церемониям, использовав помазание святым маслом Абрамелина, а так же ритуалы Пентаграммы и Гексаграммы. Эти две церемонии обеспечивают очищение на уровне Стихийных и Планетарных сил. В комнате установился магический вакуум. Теперь единственными магическими силами будут те, которые  я сам приглашу войти.

Пришло время очистить храм водой. Для этого есть много сложных способов, но я просто отправился в кухню и наполнил кофейную чашку водой из-под крана. Погрузил в нее указательный палец правой руки  и благословил воду. Та-дам! Я сотворил собственную святую воду (и раз уж так вышло, я рукоположенный епископ, то я имею полное право ставить вопрос именно так). Потом вернулся в комнату и окропил ею все четыре стороны света со словами: «я очищаю этот храм Водой».

Затем освятил храм Огнем, для чего взял и зажег свечу с каминной полки и обошел комнату, рисуя свечей символы розового креста по сторонам света со словами: «Я освещаю этот храм Огнем, что бы служил он целям магии моей».

Ладно. Что дальше? Мое тело и одежда чисты, как чиста и Вселенная, заключенная в моей жилой комнате. Пришло время объявить магическому космосу  кто я и зачем пришел. Пора облечь в слова цель своего ритуала и принести клятвы. Я сгреб в охапку магический дневник и быстро написал в нем слова клятвы, выражающей мое намерение. Пожег уголь в кадиле и посыпал его чистым ладаном, а когда клубы сладкого дыма поднялись в воздух прочел клятву  вслух:

«Я, Adeo  Sat  Bene («мой магический девиз: «Adeo Sat Bene» — примечание автора), приношу клятву высшему Я Вселенной, должным образом освятить эту колоду Таро, каждый символ, что на  нарисован на ее картах, или будет нарисован в будущем, силой всех духовных разумов, которые я способен буду призвать. Пусть их сила в этих картах послужит просвещению, благополучию и духовному здоровью всех, кто вступит с ними в контакт. Да будет так!».

Покончив с изгнаниями, очищениями и клятвами я перешел к делу. И начал его с 56 карт Младших Арканов — с четырех Тузов (Туза Жезлов, Чаш, Мечей и Дисков), 16 Фигурных карт (Король, Королева, Принц и Принцесса), и 36 Числовых карт (от 2 до 10 каждой масти). Посреди пола я выложил все инструменты и аксессуары, необходимые для работы с Енохианской магией Джона Ди. В этой операции мне понадобились четыре Скрижали Стихий и маленькая Скрижаль Союза, которая ими управляет. Эти Скрижали с таблицами и способ их построения имеют прямую внутреннюю связь со структурой и принципами колоду Таро. Они стали превосходным ядром для моей операции.

Ограниченный объем книги не позволяет мне подробно рассказывать о магическом значении Скрижалей. Но что бы написанное имела какой-то смысл для человека, не знакомого с темой, мне придется коротко рассказать о том, что же современные енохианские маги называют «Элементными Досками». Их четыре, и каждая соответствует одной Стихии — Огню, Воде, Воздуху и Земле. Каждая состоит из 156 квадратов, или усеченных пирамид, образующих большую таблицу размером 12 на 13 клеток. Клетки соответствуют буквам, образующим имена ангелов. Объединяя каждую букву с одной, двумя или более другими буквами, можно получить почти бесконечное число более крупных и значимых ангелов, образующих сложную (и до боли логичную)  иерархию ангелов Стихий. Это потрясающее элегантная система, которую можно исследовать и исследовать.

Это система имеет свои параллели в системе Таро. Четыре доски соответствуют четырем Тузам Таро. Например, если по положите  Туза Жезлов по волшебный микроскоп и рассмотрите внимательно, то найдете в нем всю Скрижаль Огня, со всеми ангелами, что населяют ее. То же самое будет верно и для Туза Чаш, соответствующего Скрижали Воды, Мечей (Скрижаль Воздуха) и Туза Дисков (Скрижаль Земли).

енохианская магия

Каждая из Енохианских Элементных досок поделена на четыре равные части крестом, состоящим из двух вертикальных столбцов и одной горизонтально лини клеток.  Это крест состоит из 36 буквенных квадратов (подробнее о этом в другой раз).  Каждая из четвертей доски, созданных этим крестом, соответствует одной из Стихий. Например, Доска Огня состоит из четверти, отвечающей за Огонь (Огонь Огня), Воды (Вода Огня), Воздух (Воздух Огня) и Землю (Земля Огня). Доски Воды, Воздуха и Земля делятся на четверти точно так же.

Эти субквадраты связаны с 16  Фигурными картами Таро. Рыцари — это Огонь, Королевы — Вода, Принцы — Воздух, а Принцессы представляют земную природу каждой масти. И если теперь вы птеперь под волшебным микроскопом рассмотрите, например, Рыцаря Жезлов, то найдете в нем всю Огненную Доску и всех ее ангелов. А Королева под микроскопом позволит увидеть мир Водной доски. Думаю, вы уловили мысль.

енохианская магия

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…