Эпилог и приложения. «Низшая магия»

Эпилог

 Это все в твоей голове.  И ты даже не представляешь,
насколько велика твоя голова!

 Нам благосклонно счастливую жизнь ниспошлите за песню!
Ныне ж, вас помянув, я к песне другой приступаю.
Гомеров гимн Деметре

Это рождественское утро 2009 года — самый подходящий момент, что бы закончить историю. За это свое долгое воплощение на земле я видел шестьдесят два рождественских утра. Я уверен, что многие из них достойны того, что бы остаться в памяти, но увы — почти все хранятся в глубине памяти, под слоем куда более свежих или важных воспоминаний.  Но забытое или нет, а Рождество остается для меня самым волшебным моментом. Как, думаю, и для многих других людей. Через годы после того, как я отверг христианскую веру, я все еще продолжаю верить в святость самого Рождества. Для меня  это праздник, который говорит не о суровом и гневном боге-отце, и не о любящей и заботливой богине-матери, а коронованном всепобеждающем  боге-ребенке. В рождественское утро я всегда взволнован больше, чем ребенок, который не может решить, с какой из новых игрушек играть в первую очередь. Мне нужно куда-то девать свою рождественскую энергию.

Лет тридцать назад, то же в рождественское утро, очень раннее утро, я расплавил горсть свечных огарков в круглой банке из-под рождественского печенья. Я жевал печенье, и ждал, пока воск остынет в холодильнике. Затем я вытащил толстый восковой диск из банки и взялся за лезвие для резьбы по дереву, и вырезал на нем сложный узор Sigillvm Dei Aemeth, Великой Печати, созданной Джоном Ди.  Констанс отправила меня делать эту грязную работу, сопровождаемую кучей  мелких восковых опилок, на заднее крыльцо, и было холодно, но я не обращал внимания.

Это был мой рождественский подарок самому себе,  и он отлично удался. Я сразу пустил его в ход, наладив контакт с Енохианскими ангелами, и Великая Печать стала центром моей магической работы на следующие тридцать лет. Как волшебный ковер она уносила меня в мир магии, попутно даруя вдохновение для двух книг и бесчисленных лекций, уроков и мастер-классов.

Могу ли я честно сказать (как следует из названия этой главы), что вся эта магия, все эти переживания просто имели место «в моей голове»? Да. Я так и говорю: «Это все в твоей голове». Но, пожалуйста, не забудьте вторую часть моего возмутительного заявления: «И ты даже не представляешь, насколько велика твоя голова!».

Как я уже отмечал ранее, ум и сознание выходит за пределы мозга, выходит за пределы границы времени и пространства. Вот какая у меня большая голова! Ничего может произойти за ее пределами, потому что нет никаких пределов. Где Солнце, Луна и планеты, когда я закрываю глаза? А звезды? Где Этиры,  Сефирот,  боги, архангелы, ангелы, духи и демоны? В моей голове,  вот где. Вот где. Они реальны для меня, и вот где они живут.

Считаю ли я, что вся магия, весь твой  опыт, вся вселенная находится в твоей  голове? Меня так и подмывает сказать «Да!». Но я не могу утверждать этого наверняка. Потому, что, хотя я полностью уверен в реальности своего существования, я не  могу быть абсолютно уверен в том, что существуешь ты.

 

Приложение 1.

 Брат вспоминает отца

Моя жизнь всегда была наполнена волшебными событиями и столь же волшебными людьми.  В главе 4 я рассказал, что  мой отец оказал странное мистическое влияние на меня и моего брата Марка.  В главе 13 я упоминаю о психических и целительных способностях моего брата.  Для читателя, который хотел бы немного больше узнать об этом, я добавляю к книге  это краткое приложение.  Это глава из автобиографии моего брата Марка.  Эта маленькая история произошла, когда мне было два года, и она, как мне кажется, отлично описывает двух этих волшебных людей.

Давным-давно…

Отрывок из книги «Оранжевый Рассвета —

как я пережил Американскую Культурную Революцию»

Отец не был религиозным человеком.  Мать обвиняла его в том, что атеист.  Однажды она заговорщически сообщила  мне, что книга «Происхождение видов» Дарвина — это его Библия. Естественно, я тут же захотел стать таким, как папа — быть атеистом и читать Дарвина  вместо Библии.  И был очень удивлен тем, что он однажды попросил меня сделать.

Я только что вернулся из школы и обыскивал кухню, в поисках съестных припасов, а отце уходил на работу. Он остановился на пути к двери и присел на корточки. От него пахло сигаретами и он казался очень грустным.

— Сын, мальчик, что живет в доме позади нашего, очень болен. Его мать нечаянно прижала ему руку дверью машины. Руку врачи вылечили, но он играл во дворе и снова повредил ее, а в рану попала грязь.  Рана воспалилась и он снова в больнице. Врачи считают, что он может умереть. Пожалуйста, помолись за него, сынок.  Тебя Бог услышит.

Отец встал, и, не сказав больше ни слова, отправил на свою работу, на нефтяные месторождения. Мне было восемь лет, и я понятия не имел, почему мой отец решил, что «меня Бог услышит». И я понятия не имел, что такое столбняк.  Но я живо представил соседского мальчика, который лежит на больничной койке, и на нем смыкаются страшные челюсти. Я молча сказал: «Господи,  если на то будет твоя воля, позволь соседскому мальчику жить. Да будет так».  Я даже не знал это мальчика. И я подумал, что моя молитва какая-то недоделанная, и никто  ее не может услышать.

Несколько дней спустя я услышала, как мама и еще один наш сосед говорили о маленьком мальчике. Обсуждали, что он полностью здоров и скоро будет дома.  Отец никогда не упоминал об этой просьбе помолиться, и я сам никогда не упоминал о ней, до этого момента.

Приложение 2

Апостольская преемственность.

В главах 6 и 13 я упоминаю о своих полномочиях епископа.  Я думаю, читатель был бы признателен за дополнительную информацию.  За прошедшие  годы я получил посвящение и рукоположение от нескольких человек, не менее чем в тридцати линиях  апостольской преемственности включая: Антиохийско-якобитскую линию, Римско — католическую, армянскую, сирийско-халдейскую, Англиканская, Кальвинистская, линию Православной церкви, американской и русской, линию Американской греческой церкви, коптскую линию, ирландскую, валлийскую, новую католическую, голландскую старокатолическую, мавриканскую православную, итальянскую католическую, албанскую католическую, бразильскую католическую, гаитянскую.

Например, полный спсиок только одной линии преемственности, Римско-католической, выглядит так: Святой Петр стал епископом Рима в 38 г. н. э.;  Петр освятил (2) Лина в 67 г. н. э.; который в свою очередь освятил (3) Анаклета (КЛета) в 76 г.,   кто освятил (4) Климента 1 в 88, кто освятил (5) Эвариста в 97, затем — (6) Александр I, 105; (7) Сикст I, 115; (8) Телесфор, 125; (9) Гигин, 136; (10) Пий I, 140;  (11) Ашкет, 155; (12) Сотер, 166; (13) Элевтерий, 175;  (14) Виктор 1, 189; (15) Зеферин, 199; (16) Каллист I, 217; (17) Урбан I, 222; (18) Понтиан, 230; (19) Антер, 235; (20) Фабиан, 236; (21) Корнилий, 251; (22) Луций I, 253; (23) Стефан I, 254; (24) Сикст II, 257; (25) Дионисий, 259; (26) Феликс I, 269; (27) Евтихиан, 275; (28) Кай, 283; (29) Марселл, 296; (30) Марцелл I, 308; (31) Евсевий, 309;(32) Мильтиад (Мельхиад), 311; (33) Сильвестр I, 314; (34) Марк, 336; (35) Юлий I, 337; (36) Либерий, 352; (37) Дамасий I, 366; (38) Сириций, 384; (39) Анастасий I, 399; (40) Иннокентий I, 401;  (41) Зосима, 417; (42) Бонифаций I, 418; (43) Целестин I, 422; (44) Сикст III, 432; (45) Лев I, 440; (46) Иларий, 461; (47) Симплиций, 468; (48) Феликс, 483; (49) Геласий I, 492; (50) Анастасий II, 496; (51) Симмах, 498; (52) Гормизд, 514; (53) Иоанн I, 523; (54) Феликс IV, 526; (55) Бонифаций II, 530; (56) Иоанн II, 535; (57) Агапит, 535; (58) Сильверий, 536; (59) Вигилус, 537; (60) Пелагий I, 556; (61) Иоанн III, 561; (62) Бенедикт I, 575; (63) Пелагий II, 579; (64) Григорий I, 590; (65) Сабиниан, 604; (66) Бонифаций III, 607; (67) Бонифаций IV, 608; (68) Деусдедит (Адеодат I), 615; (69) Бонифаций V, 619; (70) Гонорий, 625; (71) Северин, 640; (72) Иоанн IV, 640; (73) Теодор I, 642; (74) Мартин I, 649; (75) Евгений 1, 654; (76) Виталиан, 657; (77) Адеодат II, 672; (78) Дон, 676; (79) Агафон, 678; (80) Лев II, 682; (81) Бенедикт II, 684; (82) Иоанн V, 685; (83) Конон, 686; (84) Сергий I, 687; (85) Иоанн VI, 701; (86) Иоанн VII, 705; (87) Сизинний, 708; (88) Константин, 708; (89) Григорий II, 715 (90) Григорий III, 731; (91) Захария, 741; (92) Стефан II, 752; (93) Павел I, 757; (94) Стефан III, 768; (95) Адриан I, 772; (96) Лев III, 795; (97) Стефан IV, 816; (98) Пасхалий I, 817; (99) Евгений II, 824; (100) Валентин, 827; (101) Григорий IV, 827; (102) Сергий II, 844; (103) Лев IV, 847; (104) Бенедикт III, 855; (105) Николай I Великий, 858 (106) Адриан II, 867; (107) Иоанн VIII, 872; (108) Маринус I, 882; (109) Адриан III, 884; (110) Стефан V, 885; (111) Формоз, 891; (112) Бонифаций VI; (113) Стефан VI, 897; (114) Роман, 897; (115) Феодор II, 897; (116) Иоанн IX, 898; (117) Бенедикт IV, 900; (118) Лев V, 903;(119) Сергий III, 904; (120) Анастасий III, 911; (121) Ландон, 913; (122) Иоанн X, 914; (123) Лев VI, 938; (124) Стефан VII, 928; (125) Иоанн XI, 931; (126) Лев VII, 936; (127) Стефан VIII, 939; (128) Марин II, 942; (129) Агапит II, 946; (130) Иоанн XIII, 955; (131) Лев VII, 963; (132) Бенедикт V, 964; (133) Иоанн XIV, 965; (134) Бенедикт VI, 973; (135) Бенедикт VII, 974; (136) Иоанн XIV, 983, (137) Иоанн XV, 985; (138) Григорий V, 996; (139) Сильвестр II, 999; (140) Иоанн XVII, 1003; (141) Иоанн XVIII, 1004; (142) Сергий IV, 1009; (143) Бенедикт VIII, 1012; (144) Иоанн XIX, 1024; (145) Бенедикт IX, 1032; (146) Сильвестр III, 1045; (147) Бенедикт IX (второй раз), 1045; (148) Григорий VI, 1045; (149) Климент II, 1046; (150) Бенедикт IX (третий раз), 1047; (151) Дамас II, 1048; (152) Лев IX, 1049; (153) Виктор II, 1055; (154) Стефан IX, 1057; (155) Николай II, 1059; (156) Александр II, 1061; (157) Григорий VII, 1073; (158) Виктор III, 1087; (159) Урбан II, 1088; (160) Пасхалий II, 1099; (161) Геласий II, 1118; (162) Каликст II, 1119; (163) Гонорий II, 1124; (164) Иннокентий II, 1130;(165) Целестин II, 1143; (166) Луций II, 1144; (167) Евгений III, 1145; (168) Анастасий IV, 1153; (169) Адриан IV, 1154; (170) Александр III, 1159; (171) Луций III, 1181; (172) Урбан III, 1185; (173) Григорий VIII, 1187; (174) Клемент III, 1187; (175) Целестин III, 1191; (176) Иннокентий III, 1198; (177) Гонорий III, 1216; (178) Григорий IX, 1227; (179) Целестин IV, 1241; (180) Иннокентий IV, 1243; (181) Александр IV, 1254;(182) Урбан IV, 1261; (183) Клемет IV, 1265; (184) Григорий Х, 1271; (185) Иннокентий V 1276; (186) Адриан V 1276; (187) Иоанн XXI, 1276; (188) Николай III, 1277; (189) Мартин IV, 1281; (190) Гонорий IV, 1285; (191) Николай IV, 1288; (192) Целестин V, 1294; (193) Бонифаций VIII, 1294; (194) Бенедикт XI, 1303; (195) Климент V, 1305; (196) Иоанн XXII, 1316; (197) Бенедикт XII, 1334; (198) Климент VI, 1342; (199) Иннокентий VI, 1352; (200) Урбан V, 1362; (201) Григорий XI, 1370; (202) Урбан VI, 1378; (203) Бонифаций IX, 1389; (204) Иннокентий VII, 1389; (205) Григорий XII, 1406; (206) Мартин V, 1417; (207) Евгений IV, 1431; (208) Николай V, 1447; (209) Каллист III, 1455; (210) Пий II, 1458; (211) Павел II, 1464; (212) Сикст IV, 1471; (213) Иннокентий VIII, 1484; (214) Александр VI, 1492; (215) Пий III, 1503; (216) Юлий II, 1503; (217) Лев X, 1513; (218) Адриан VI, 1522; (219) Климент VII, 1523; (220) Павел III, 1534; (221) Юлий III, 1550; (222) Марцелл II, 1555; (223) Павел IV, 1555; (224) Пий IV, 1559; (225) Пий V, 1566; (226) Григорий XIII, 1572; (227) Сикст V, 1585; (228) Урбан VII, 1590; (229) Григорий XIV, 1590; (230) Иннокентий IX, 1591; (231) Климент VIII, 1592; (232) Лев XI, 1605; (233) Павел V, 1605; (234) Григорий, XV 1621; (235) Урбан VIII, 1623; (236) Иннокентий X, 1644;(237) Александр VII, 1655; (238); Антонио Барберини, 1655; (239) Михаэль ла Телл 1668; (241) Джейм де Матиньон, 1693; (242) Доминик Дарлет, 1719; (243) Корнелиус ван Сетнховер, 1724; (246) Адриан Брукман 1778; (248) Гильберт де Йонг, 1805; (249) Виллиборбус ван Ос, 1814; (250) Йоханес Бон , 1819; (251) Йоханес ван Сатен 1825; (252) Германиус Хейкамп, 1854; (253) Йозанес Ринкель, 1873; (254) Герадус Гал, 1892. (255) Арнольд Харрис Мэтью, 1908 (первый епископ Старой Католической Церкви Британии, далее — продолжение  в США: (256) Фредерик Уилоуби, 1914; (257) Джеймс И. Веджвуд, 1916; (258) Иривинг С. Куппер 1919; (259) Чарльз Хамптон 1931.  Хэмптон рукоположенный (260) Германном А. Спруитом, рукоположенном (261) Льюисом С. Кейзером; (262) Альберто Лакава (1995); (263) Эмануэль Колтро, посвященый вместе  с Альберто Лакава, 19 ноября 2000 года в Йонкерсе, Нью-Йорк; (264) Филлип А. Гарвер, 16 февраля 2001, Верона, Италия;

(265) Лон Майло Дюкетт, 10 Марта 2001 года город Акрон, штат Огайо, США.