Секс, ракеты, Лунное Дитя! Часть 1

Слыхали про всемирный заговор? Так вот – не будем мелочиться! И замахнемся сразу на уровень межпланетный! Уровень, где два человека встретятся и найдет третьего, еще один напишет книгу, а пятый пойдет в пустыню и встретит там инопланетянина. Ну, или что  то, что сочтет инопланетянином.Так что – секс, ракеты, Лунное Дитя!
Поступай согласно своим желания – такой весь закон! Каждый человек – Звезда!
Словом, начинает эту огнеопасную оккультно-космическую историю Алистер Кроули.

Хотя в истории этой его роль минимальная – настолько же минимальна, насколько минимальна роль  катализатора, запускающего химическую реакцию. Он вроде бы не при чем, как был сам по себе, так и остался, но без него – никак!

Кроули родился в богатой семье и большую часть жизни тратил семейное состояние и доходы с него, а так же  зарабатывал литературным трудом. Писал стихи, художественные книги, в том числе  на заказ и именно ради денег. И в 1917 году Кроули издает книгу «Лунное Дитя».

Художественный роман,  пропитанный реальной магией, использующий сюжет магической войны между магами, но важную роль в этой истории играет магическая операция Лунного Дитя, цель которой – породить живую богиню! В данном случае – лунную.

Точнее сказать, породить ребенка, который будет воплощать в себе архетип Луны, лунных богов, лунных духов – назовите как угодно, ребенка, который станет воплощением Луны во плоти.

Для чего предполагается окружить беременную всеми влияниями Луны и призывать Луну, как при освящении талисмана и прочих стандартных операциях, словно освящая нерожденного ребенка силами Луны. Формируя его не генетикой, а магией!
Но на то это и художественная книга, верно?

И на этом пока забудем про Кроули и Луну.

Кроули сделал свое дело, Кроули может уходить. Он еще будет упомянут, конечно, но пока он сделал главное – дал идею. Дал катализатор, запустивший процесс, который начнется с секса и магии, а закончится взрывом и пришельцами!

Катализатор сам по себе в реакции не затрачивается, он лишь активирует ее – а что бы она пошла, нужны химикаты.

Минимум два!

И наш первый реагент, который будет брошен в котел сексуально – смертоносной  и космически – магической  операции это Джек Парсонс.

Виновник торжества - Джек Парсонс

Виновник торжества — Джек Парсонс

Своеобразный человек – начиная с того, что он не Джек (как его обычно звали), а Джон. А в момент рождения вообще назван Марвел Уайтсайд Парсонс.

Он знаменит как маг, телемит, последователь Кроули.
Он знаменит и как один из отцов космической программы США, вдохновитель идеи полета на Луну, разработчик ракетного топлива (он химик, по своей научной специальности).
Его жизнь стала основой для биографий, художественных книг и даже сериала и  оборвалась в 37 лет при странном взрыве в лаборатории.

Он начал строить ракеты на топливе из пороха и клея еще в школе, и тогда же пытался вызвать самого Сатану в себя дома.  И говорит, что что-то вызвал! Он был изгнан из закрытой военной школы для мальчиков, за взрыв, устроены  в туалете.

Позже семья его родителей распалась из-за пристрастия отца к проституткам, и начала стремительно беднеть, так что Джек-Джон начал подрабатывать на местном химзаводе, что обеспечило доступ не только к деньгам, но и к реактивам. Его работой стали ядовитые и взрывчатые вещества, а страстью – ракеты. И топливо для них.

И своими ракетными проектами Парсонс  обратился в Калифорнийский технологический университет, тогда еще довольно молодой, а сейчас – один из лучших в мире технологических ВУЗов, которому принадлежит Лаборатория реактивного движения, разрабатывающая львиную долю того, на чем летает NASA.

Проект осторожно и без всякого энтузиазма приняли и вручили троим энтузиастам, химику, инженеру и математику, которыми стали Парсонс, Форман и Малина. По сути, так началась американская космическая программа, так началась и так самая Лаборатория реактивного движения, так начался путь человека на Луну.

Парсонс и прочие участники проекта ракетного двигателя

Парсонс и прочие участники проекта ракетного двигателя

Но ранняя история освоения космоса – не то, о чем идет речь.

Парсонс  женился на Хелен Нортруп, продолжая работать  на химическом производстве, и экспериментируя с ракетным топливом у себя дома, тратя на это большую часть семейных денег, а в рамках проект при университете (который сам, кстати, не закончил из-за нехватки денег на образование) оказался под  крылом министерства обороны, которое заинтересовалось реактивными двигателями для военных самолетов.

Но все это – мелочи, все это лишь ступеньки на пути к первому из двух Святых Граалей, которые искал Парсонс – к полету на Луну! Полету, о котором он всегда мечтал, зачитываясь фантастикой и общаясь с писателями–фантастами, включая прославленного Роберта Хайнлайна, которого хорошо знал и имя которого носил клуб любителей фантастики Калифорнии, где Парсонс с проводил много времени. Это еще будет важно.

Работы шли, Парсонс, Форман и Малина добрались до создания собственной компании по разработке ракетных двигателей, а Парсонс  додумался до превращения жидкого или сыпучего топлива с пластичную массу, использовалось позже в баллистических   ракетах.

И познакомиться с представителями ОТО – то есть Ordo Templi Orientis или  Оредена Восточных Тамплиеров.

И тут начинается его магическая жизнь, стремительно ведущая его к славе и смерти.

ОТО  — это магическая группа, созданная в первые годы 20 века как масонская, какой и оставалась до того, как  ее возглавил Кроули, переведя Орден на рельсы своего учения, телемы. И на этих рельсах ОТО и по сей день остается одной из главных мировых организаций, на ряду с созданным Кроули (уже как его личное детище) орденом Argentum Astrum.

Парсонс  достал из пыльного сундука свои детские попытки вызвать Сатану и  вместе с женой вступил  в ложу Агапе – калифорнийское отделение ОТО. Позже, после ряда конфликтов, противостояний и расставания с женой Парсонс возглавит Ложу с личного благословения Кроули.

Связь Парсонса с оккультизмом  открыто им пропагандировалась, что плохо сказалось на карьере, на него начали косо смотреть и военные, и  ученые, и он покинул созданную им компанию, пропав акции, а на выручку купил особняк, который стал местом жизни и собраний других калифорнийских участников Ордена и тех, кто с ними связан.
Особняк прославился как Дом Парсонса, и помимо собрания магов стал чем-то вроде отеля для всех, кто не похож на обычных добропорядочных обывателей. Комнаты в нем сдавались, но не кому попало, а только художникам, магам, музыкантам, феминисткам, анархистам, словом, или изгоям, которым будут не рады в других местах или людям в чем-то выдающимся (или все сразу). Их приют – Дом Парсонс, место, куда не допускаются люди обыкновенные. Среди жильцом дома оказались даже участник проекта Манхеттен, люди, разрабатывающие атомную бомбу.

Не удивительно, что военных это все изрядно насторожило – их секретные ученые в передовых областях ракетостроения и атомного оружия водят дружбу со странными людьми, которые пропагандируют полную личную свободу и практикуют магические ритуалы!

Особняк стал прибежищем свободомыслия, равно как свободного секса и магии. Парсонс  предавался страстному увлечению телемой, церемониальной магией, колдовскими ритуалами, вуду, Енохианой, но прежде всего он вызывал. Все, что мог – духов, демонов, что угодно, и не ради какой-то конкретной цели, а лишь ради самого факта, он звал нечто в ритуале, и оно дало знать о себе физическим, реальным присутствием!
Так что дом стал еще и прибежищем параномальной активности, странных звуков, полтергейстов и одного баньши, которого призвал Парсонс и который со стонами носился по коридорам и комнатам, пугая жильцов, которые отлично видели  и слышали его без всякого астрального зрения.

Парсонс  практиковал магию так же, как строил ракеты – брался сразу за самое сложное и ставил рискованные опыты, что бы посмотреть, что получится. Эта магия – не поиск мудрости древних старцев, это – путь приключения!

На этом пути он и расстался с первой женой, и женился на ее сестре, Саре, которая позже, в свою очередь, бросит его ради еще одного жителя Дома Парсонс са, писателя-фантаста, духовидца и будущего создателя собственной религии.

Ради того, кто станет вторым компонентом этой истории.

И это  — будущий основатель саентологии Рон Хаббард.

Рон Хаббард, будущий основатель саентологии, а на момент истории - духовидец в ритуалах Парсонса

Рон Хаббард, будущий основатель саентологии, а на момент истории — духовидец в ритуалах Парсонса

Лафайет Рональд Хаббард. Именно он станет вторым участником этой истории.

Человек с тремя биографиями, писательской, саентологической и магической.

В первой из них он сценарист, певец, музыкант, а главное – писатель, фантаст, известный, издаваемый, читаемый и даже экранизируемый. Не из тех, кто станет классиком жанра, не и высшей лиги – но весьма популярный и известный.

Фантастика Рона Хаббарда. Но не она прославит его на весь мир

Фантастика Рона Хаббарда. Но не она прославит его на весь мир

Во второй, официальной саентологической биографии, он основатель Дианетики (преподносимой как учение о работе разума и управлении им) и основанной на ней религии, Саентологии. Здесь он по полной использовал свои писательские навыки и именно за счет книг на эту тему стал самым издаваемым и переводимым писателем мира, с сертификатом Книги Гиннеса (на какое-то время, во всяком случае), а так же обладателем (посмертно) Шнобелевской премии, которую его «Дианетика» получила в 1994 как самая лженауная книга.

Эта версия биографии говорит, что Хаббард:

много путешествовал по всему миру, постигая мудрость самых разных культур и народов, стал кровным братом индейскому племени, странствовал по Китаю, Японии, жил на Гаваях,

преподавал английский язык жителям Марианских островов,

стал пилотом – асом,

капитаном корабля,

еще студентом провел научные экспедиции по Карибскому морю, собирая экспонаты для Национального музея и  делая снимки для ведущих научных и новостных изданий,

составил карту Севера Тихого океана,

изучал северные народы в роли этнографа,

отказался от предложения Сталина который уговаривал его приехать с СССР, поделиться знаниями,

изучал ядерную физику (хотя на самом деле это скорее было неоконченное инженерное образование),

в 12 лет от роду дружил с лучшими учениками Фрейда, которые  обучали его премудростям психоанализа,

и постигал искусство управления телом и разумом у лам и магов Тибета, к самые секретные и великие монастыри распахивали перед ним все свои двери,

что был ранен на войне и попав в госпиталь использовал дианетику, что бы исцелить там всех больных используя методы работы с разумом, а не с телом

и применял ее для помощи бывшим военнопленным, когда работал в центре реабилитации…

Сложно сказать, все ли в этой биографии правда. Да, он был капитаном корабля с правом  любых международных плаваний (что будет важно), публиковал фото и уж без проблем мог много путешествовать в юности-  его отца, военного, часто переводили  из одной военной части в другую,  по всему миру. Хотя далеко не факт, что он когда либо был ранен  и был в госпитале и стало быть Не факт, что применял там методы из еще не написанной им дианетики, и нет клинических данных о том, что они помогли исцелению больных.

Известно, что он отлично фехтовал (этим они развлекались  с Парсонсом,  а иногда устраивали поединки на мечах еще и Робертом Хайнлайном, тоже любителем фехтования), пел баллады на радио, аккомпанируя себе на укулеле – четырехструнной гитаре, и писал голливудские сценарии.

А так же мог долго и крайне убедительно говорить, завораживая слушателей, по воспоминаниям которых он уверял, что на войне служил в контрразведке, сбежал из плена на острове Ява с переломанными ногами, и  патрулировал Алеутские острова, где однажды арканом поймал белого медведя на оторвавшей от берега льдине, затащил его в лодку, а тот, неблагодарный, всех из нее выгнал и пришлось спасаться вплавь!

Так что тут явно не все – чистая  правда.  Но главное — это точно не вся правда.

Хотя Хаббард действительно изучал магию у мастеров! Но не на Тибете, и не в монастырях, а  в обстановке скорее радикально противоположно монастырской —  в Калифорнии, в Доме Парсонса.

И вот это – его третья биография. Биография магическая, с богинями, ритуалами и астральными видениями.

Был это 1945 год и Хаббард жил в Калифорнии, участвуя, как писатель-фантаст, в работе клуба любителей фантастики имени Хайнлайна, где вполне мог познакомиться с Парсонсом. Но там они встретились или нет, а Хаббард  — писатель, путешественник, фехтовальщик и прочее – отлично вписался в число обитателей Дома Парсонса, где снял комнату.

И вот  тут он действительно соприкоснулся с миром оккультизма,  и в этом мире оставил о себе впечатление человека не образованного в этой области, но весьма талантливого, способного видеть астрально, вступать в контакт с тонкими духовными разумами, а так же полностью отвечающего царящему в доме  духу полной личной свободы, сексуальности и реализации себя без каких-либо ограничений.

По словам Парсонса Хаббард поведал ему, что  находится в постоянном контакте с духом в виде рыжеволосой женщины по имени Императрица, которая дает ему советы и помогает избежать опасностей.

К  тому времени Парсонс не на шутку увлекся работой с богиней  Бабалон, почитаемой в телеме. Ее имя идет из енохианских Зовов, а образ (женщина, оседлавшая зверя) восходит в описанию вавилонской блудницы Апокалипсиса. Она связана с Огнем и Венерой, что важно.

Богиня Бабалон

Богиня Бабалон

И Парсонс нашел в ней свой второй Святой Грааль. К мечте отправить человека на Луну добавилась мечта  встретить саму богиню! Установить с ней контакт.

Да что там контакт – призвать ее во плоти в наш мир!

Вот тут в ход и идет катализатор – и между Хаббардом и Парсонсом падает капелька Лунного Дитя Кроули. И запускает процесс. Парсонс решает провести операцию Лунного Дитя на самом деле, в реальности – но не  духами Луны, а с самой Бабалон. Призвать силу богини и передать ее нарожденному еще ребенку, который станет живым воплощением богини во всей полноте в мощи!

Операция обещала быть грандиозной и Парсонсу была нужна была  помощь. И он нашел рядом с собой  человека, способного хорошо воспринимать все происходящее на астральном плане, и записывать происходящее, а так же вполне лояльного к идее вызвать богиню и поселить ее в теле нерожденного ребенка, который еще не обзавелся своей собственной душой.

В январе 1946 Парсонс  11 дней подряд проводил  енохианские ритуалы, и призывал Бабалон инвокациями, которые проходили  под музыку Второго  концерт Прокофьева и всегда сопровождались началом сильного ветра. На пике церемонии он использовал свою кровь в ходе ритуала и начавшаяся буря бушевала три дня подряд. Начались новые полтергейсты,  во время очередного ритуала из рук одного из обитателей дома была вырвана свеча, руку  на два дня парализовало.

Хаббард получал видения, в которых фигурировали Исида, архангел Михаэль и астральный образ, который метал в него ножи, и странный, металлический голос,  кричащий: «Выпустите меня, выпустите меня на свободу!».

Последний ритуал прошел в пустыне Мохаве и Парсонс объявил, что исполнил церемонию до конца и успешно. Нет, он не призвал еще богиню! Но теперь знает, что за человек ему нужен для этого — женщина, которая выносит богиню и родит ее.

Место ритуала Лунного Дитя Парсонса и Хаббарда - пустыня Мохаве

Он подробно описал внешность женщины и таланты, которыми она должна обладать и уверил Хаббарда, что они непременно ее найдут. Стройную, склонную к искусству и с рыжими волосами похожими на огонь. Будущую мать живой богини во плоти.

Парсонс вернулся из пустыни домой и застал ее там – женщину, в точности соответствующую описанию.

Марджори Камерон.

ДАЛЕЕ>>>