Низшая Маги, Лон Майло Дюкетт, часть 11

Одиннадцать.  Грядет  Ганеша!

Вот теперь я хочу поведать вам о  маленьком ритуале, который хранил в своей сумке с магическими трюками больше десяти лет. В начале я создал его как причудливую медитацию, с помощью которой я мог быстро начать и закончить свою ежедневную рутину, но вскоре стал чем-то намного большим. На самом деле я, в своей святой простоте, нашел не только отличный изгоняющий ритуал, но и глубокий и потрясающе эффективный способ инвокации. Он стал главным компонентом и в моих медитациях, и в моих ритуалах, и поскольку я буду ссылаться на него в последующих главах, нужно рассказать о нем подробно. Одно дело чисто интеллектуально познавать Большого Б и совсем другое дать себе полностью раствориться в акте любви к нему. Признаться, когда я рос у меня была большая проблема по части любви к Богу.

Нет, Не совсем так. Точнее сказать, что проблемой для меня было любить то чудище, которое все вокруг называли богом. Но я взрослел и понимал, что если я надеюсь превратиться в грамотного здравомыслящего мага, если я надеюсь выполнять инвокацию и действительно соединиться с неким божеством «свыше», то мне придется вступить в схватку с этой глубинной неприязнью ко всему божественному. Мне нужно было понять, как я могу открыть свое сердце и полюбить Большого Б, наполнить себя той божественной любовью, о которой я уже говорил. И первая задача — это придать форму, образ, дать имя бесформенной и абстрактной духовной концепции. Казалось логичным придать образу Большого Б форму одного из божеств моей религии. Я практикующий телемит и архиепископ Гностической Католической церкви, так что моя жизнь вовсе не лишена богов и богинь, главные из которых воплощают принципы космогонии Телемы:

Ньюит — египетская богиня ночного неба, часто изображалась в египетском искусстве лазурного цвета, стройная, высокая и выгнувшаяся над землей. Она есть бесконечное расширение вселенной, окружность круга

Гадит — любовник Ньюит. В египетской/телемитской иконографии изображается как круг с крыльями. Он есть бесконечно малая точка в центре круга. Если обозначать его с точки зрения физических понятий, то Гадит — это сингулярность до большого взрыва.

Ра-Гор-Хут — сокологлавый, коронованный, победоносный ребенок, результат союза Ньюит и Гадит. Если Ньюит есть расширение (бесконечное «вне»), а Гадит сжатие (бесконечное «в»), то что-то должно служить для них бесконечной точкой соприкосновения. Этот контакт создает Ра-Гор-Хут, область, в которой вселенная может проявиться.

Ньюит, Гадит и Ра-Гор Хут — это прекрасный космический союз — на самом деле это очень круто — и этого более чем достаточно, что бы ссылаться на них, как на своих богов. Но, как бы я не любил свою религию и как бы я не ценил египетскую иконографию, я все же нахожу , что слишком сложно (по крайней мере на начальном этапе) чувствовать тепло и уют, любить (и быть любимым) холод бесконечной Вселенной, ее безразмерный центр и сразу все то, что лежит между ними.

Я так же считаю себя каббалистом, а потому почитаю Большого Б в виде трех завес непроявленного — Айн, Айн Соф и Айн Соф Аур. Эта концепция способна отлично исполнить роль трансцендентальной рогатки и забросить вас на самые вершины эзотерического иудаизма и Дзен-буддизма. Но я никак не могу согреться в лучах этих трех сортов вселенского Ничего. А раз моей магической карьере нужно было продвигаться, я понял, что должен найти простую и приятную форму, в которой я смогу воплотить возвышенную и прекрасную концепцию Большого Б, такую, от которой моя душа затрепещет. Мне нужно было собрать все непостижимые вещи и упаковать в блестящий пакет. В результате я начал прочесывать пантеоны всех мировых религий, больших и малых, в поисках божества, чей образ и характер окажется под стать моей личной смеси духовных программ. Вот так около десяти лет назад я наконец удобно устроился рядом с пузатым истребителем преград Ганешей.

И теперь, прежде чем вы начнете читать об интимных подробностях моих отношений  с Ганешей, я хочу, что бы вы знали, что я вовсе не поклоняюсь ему в ортодоксальном смысле этого слова. Я не принадлежу ни к одному культу, в котором поклоняются Ганеше. Я не путешествую, что бы посетить пуджи и фестивали в его честь, и даже не помню наизусть 108 имен Бога Ганеши (хотя это и было бы так замечательно, что словами не передать).

И еще, что бы все было ясно — я не хочу, что бы вы или кто-то другой обязательно выбирали образ, символ или концепцию Ганеши для обозначения своего духовного космоса. Это ваша жизнь, ваш духовный космос, ваша магия. Каждый сам себе волшебник! Каждый почитает своего собственного бога. Это не мое дело, или чье-то еще. Все, что я хочу описать — это небольшой вызывающий и изгоняющий ритуал, который вы сможете применить к любому символу и образу божества, любому символу вашей преданности — и вообще к  любому символу или вещи по вашему выбору. Я выбрал Ганешу потому, что во время своих визионерских путешествий по тронным залам высшего разума Большого Б я легко могу представить себе любвеобильного красавца, добряка Ганешу. Мое сердце переполняет ток божественной любви, и я вверяю свою душу этому божеству. В том, как легко меня смывает потоком любви и блаженства, идущим от Ганешы и заключен ключ ко всему остальному.

После того, как я освоился в своих новых отношениях с Большим Б в образе Ганеши я автоматически начал признавать его присутствие и заручаться его поддержкой и напутствием перед началом любой серьезной операции. Его огромные уши теперь были постоянно настроены на мои молитвы, а глаза следили за всеми моими благородными поступками и мыслями, за всеми отвратительными пороками и моим тщеславием. В конце каждого дня он укачивал меня в своем хоботе, когда я ложился спать.

Ладно! Признаюсь! Я был опасно близок к тому, что бы стать одним из правоверных поклонников Ганеши (не в обиду правоверным поклонникам Ганеши будет сказано). Я даже подумывал заучить наизусть все 108 его имен — Господь всего мира, Устранитель препятствий, Украшенный Луной, Владыка поэтов, Властелин музыки, Огромный повелитель (я начал  идентифицировать себя с огромным пузатым богом!), Тот, кого легко умилостивить, Разрушитель преград и тд. Но я ленивый человек, а Ганешу легко порадовать, так что я решил, что можно просто повторять его имя 108 раз как мантру во время медитации, магии, в моменты тишины на моих лекциях и музыкальных концертах, и перед началом серьезного дела. Подруга подарила мне четки со 108 бусинами, и я использовал их, что бы считать число повторов имени «Ганеша». К сожалению, я оставил их в на сидении самолета, где-то между Копенгагеном и Лондоном. Было забавно использовать четки у всех на виду, особенно во время полетов (а летал я много). Другие пассажиры пялились на мена, как на седовласого террориста, который читает последние молитвы перед самоубийственным терактом.

Но нет. Мне все же был нужен метод подсчитывать повторы имени Ганеши тихо и тайно, на пальцах. После долгих опытов я нашел идеальный способ: я начал напевать имя Ганеш (или Ганеша) на мотив песенки «Pop! Goes the weasel» и мне было нужно спеть четыре с половиной стиха. Каждый стих (как вы увидите ниже) означал 24 повтора божественного имени.

 

4,5 стиха = 108 повторов.

 

Ганеш Ганеш Га-не-ша Ганеш

Ганеш Ганеш Гане-ша

Ганеш Ганеш Га-не-ш Ганеш

Га-а-а-не-шаa.

Ганеш Ганеш Ганеш Ганеш

Ганеш Ганеш Га-не-ша

Ганеш Ганеш Ганеш Ганеш

Гаа-аа-не-ша

 

Это отлично работает. Я могу отсчитывать стихи по пальцам одной руки. Я могу делать это когда веду машину. Могу делать когда стою в аэропорту. Я могу делать это в полете, не привлекая к себе внимания, могу прогнать полный круг и призвать Большого Б.

Для того, что бы оценить простоту этого маленького ритуала нужно понимать те силы, которые движут магией, когда маг исполняет ритуал, направляет потоки энергии, вызванные определенной магической силой.

Вызов.

(по Солнцу)

Что бы вызвать (привести в движение) нужные магические силы всеобщее магическое правило рекомендует магу двигаться в храме вслед за Солнцем (по периметру храма, по кругу от востока на юго-запад, на север, и снова на восток). Движение, повторяющее видимый дневной путь Солнца называется «посолонь».

Стоя на одном месте маг может просто вращаться по часовой стрелке, считая круги.

Маг так же может выполнять призыв двигаясь по спирали, сходящейся в центре — как если бы вы стягивали силу в центр храма.

Естественно сила призыва усиливается, если маг движется по часовой стрелке, описывая спирали, и еще больше усиливается, если он при этом вращается по часовой стрелке во время обхода спирали.

Изгнание

(против Солнца)

И наоборот, для того, что бы изгнать (или просто послать подальше) какую-то силу общее правило магии предлагает двигаться против часовой стрелки (т.е. с востока на север, на запад, на юг, возвращаясь на восток). Это движение против движения Солнца, это называется «противосолонь».

Стоя на одном месте маг так же вращается против часовой стрелки на месте, для выполнения изгнания.

К этому времени вы уже понимаете, что изгонять можно любую силу перемещаясь по спирали от центра к краю круга,  против часовой стрелке — как если бы вы выталкивали силу из круга. Естественно, изгнание усиливается, если вы при этом поворачиваетесь вокруг своей оси  против часовой стрелки во время движения по спирали.

 Танец Ганеши

 Ритуал — медитация.

 Часть I. Изгнание
Маг садится в центре круга лицом на восток, закрыв глаза. Весь ритуал/медитация выполняется  мысленно.

Расслабьтесь и представьте себе Ганешу во всем сиянии его славы в центре своего мозга.

Крохотный Ганеша покидает ваш мозг и стоит перед вами. Магический образ божества около трех футов ростом.

Ганеша начинает грациозно кружиться противосолонь. Образ вращающегося Ганеши должен вызвать радость в сердце мага.

Маг начинает петь мантру Ганеши.

Продолжая кружиться Ганеша начинает движение противосолонь вокруг мага по расширяющейся наружу спирали.

По мере того, как Ганеша все больше удаляется от мага, он становится все больше размером.

К тому времени, как маг дочитывает до конца первую половину куплета

Ганеш Ганеш га-не-еш Ганеш

Ганеш Ганеш Ганеш
Ганеш Ганеш га-не-еш Ганеш
Га—а—а—неш-а.

Спиральный танец Ганеши приводит его в точку прямо перед магом, в самой дальней восточной точке храма. Изображение Ганеши сейчас около двенадцати футов высотой.

К тому времени, когда маг начнет повторять второй половины первого куплета:

Ганеш Ганеш Ганеш Ганеш
Ганеш Ганеш га—не—ша
Ганеш Ганеш Ганеш Ганеш
Га—а—а—неш-а.

спиральный танец приносит Ганешу  снова в ту же точку прямо перед магом на востоке — но теперь это уже самый отдаленный восточный берег его континента (в моем случае — это Северная Америка). Изображение Ганеши теперь много миль высотой.

К тому времени как песнопение достигает конца первой половины второго куплета, спиральный танец Ганеши уже захватывает орбиту  Луны. Его образ уже много тысяч миль высотой.

К концу второй половины второго куплета  танец Ганеши вбирает в себя Солнце и орбиты всех планет в солнечной системе. Ганеша теперь много миллионов миль высотой.

К концу пения конца первой половины третьего куплета танец охватывает Млечный путь, а Ганеша теперь сто тысяч световых лет роста.

К концу второй половины третьей строфы танец охватывает соседние галактики. Ганеша сейчас миллионы световых лет в размерах.

К концу пения первой половины четвертого куплета танец Ганеши описывает настолько большую спираль, что Млечный путь и соседние галактике просто пушинки на его пути, среди миллиардов других галактик. Ганеша ростом в миллиарды световых лет.

Когда пение достигает конца четвертого куплета Ганеша покидает просторы Вселенной, и исчезает  в непостижимых пространствах. Нет больше никаких пределов. Нет размера. Само понятие пространства разрушено.  Есть только безграничность Ганеши. И бесконечно малый маг, сидящий в его центре.

Изгнание завершено.

Маг пропел за это время четыре стиха мантры. За это время растущий образ танцующего Ганеши был изгнан из нашей Вселенной, постоянно кружась против часовой стрелки по спирали,  пока не достиг границ пространства и времени. Нет больше Вселенной не осталось ничего кроме бесконечно огромного Ганеши — но он и сам ничто, он даже не пустое пространство, он вообще ничто.  Когда маг постигает безграничную глубину этой идеи — он готов к вызову.

Бесконечно большое изображения Ганеши, стоящего перед магом, теперь начинает плавно вращаться по часовой стрелке. В течение первых четырех строк оставшихся повторов мантры Ганеша будет двигаться по очень короткой дуге прямо в правое ухо мага. Это движение проходит по четверти космоса и заканчивается в голове мага.

Генеш Генеш Генеш Генеш

Во второй из четырех оставшихся строк  танец Ганеши приводит его  по еще более короткой дуге до задней части черепа мага. Это движение проходит через вторую четверть космоса в голове мага

Ганеш Ганеш га—не—ша

На третьей строчке Ганеша проходит по дуге до левого уха мага. Это движение проходит через третью четверть космоса.

Генеш Генеш Генеш Генеш

За оставшуюся строку Ганеша проходит в лоб мага, завершая движение по последней четверти космоса в голове мага.

Га—а—а—неш-а.

Вот он, момент, когда вам явится волшебный Ганеша, высший разум, Большой Б. Теперь он существует «вне» мага. Вызов завершен.

Запись опубликована автором в рубрике Без рубрики.